Вверх страницы
Вниз страницы

Greater Good

Объявление


В чем именно состояла деятельность Ордена Феникса? Как функционировала организация Пожирателей смерти? Почему Аберфорт Дамблдор работает в Кабаньей голове? Что творится по ночам в Лютом переулке? Куда выводил хогвартский тоннель, до того как его завалило в 1993 году? Как события одной эпохи сказались на последующей? Мы ищем ответы на эти и многие другие вопросы. Присоединяйтесь во имя всеобщего блага.

Администрация:
Gellert Grindelwald



Рейтинг: PG-13
Система: хронологическая
(внутри каждой эпохи - эпизоды)
Временные рамки:
От основателей до наших дней.
Пока в отдельные подфорумы вынесены:
Жизнь и ложь (1898 - 1910)
Эпоха мародеров (1975 – 1978)
Второе поколение (1995 – 1998)
(Подробнее об этом см. здесь).

Мы чтим канон. Но мы отдаем должное и буйству фантазии.
Баннеры


Срочно ищем:
Батильду Бэгшот, Вальбургу Блэк, Альфарда Блэка, Джеймса Поттера, Северуса Снейпа (1, 2 поколения), Люциуса Малфоя (1 поколение), Питера Петтигрю (1 поколение), Сириуса Блэка (второе поколение), Регулуса Блэка.

Будем рады пополнению в рядах Ордена Феникса и Пожирателей смерти







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Greater Good » Эпоха мародеров (1971-1981) » Свободу гриффиндорцам!


Свободу гриффиндорцам!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

участники: Sirius Black, Dorcas Meadowes
время: 1976 год, начало лета
место: дом семьи Блэков на Гриммо
исходные обстоятельства: Сириуса застукали за тайными ночными гуляньями, следствием чего стало его заключение в собственной комнате. Поколотившись в дверь и покричав что-то о свободе выбора, гриффиндорец осознал, что теперь сидеть ему не пересидеть в четырех стенах пока не утихнет гнев Вальбурги. Когда собственная комната становится тюрьмой, невольно начинаешь ее ненавидеть. После очередной волны внутреннего возмущения Сириус начинает колотить в дверь, между тем грохот слышит его двоюродная сестра Нарцисса, посетившая в этот вечер дом на Гриммо вместе с матерью. Девушка шла по коридору к библиотеке, но вместо этого вступила в переговоры со своим горе-братом…

Отредактировано Sirius Black (26-02-2013 21:12:27)

0

2

Как зверь, запертый в клетке, свободолюбивый отпрыск семейства Блэк метался по комнате. Неслыханно! Просто ни в какие рамки не лезет, вот так взять и закрыть взрослого человека, обречь на просиживание порток взаперти! Да что такого в конце-концов стряслось, не магазин же я ограбил… Парень негодовал, его переполняли горечь, гнев, обида на мать, раздражение и непродолжительная, но все же ненависть к святоше-брату. Разумеется гриффиндорец уже не считал себя ребенком и болезненно воспринимал критику в свой адрес, тем более такую критику, какую преподносила его мать. Куда уже там до тактичности и попыток решить вопросы спокойно, без лишних эмоций. Попыток поговорить по-душам не предпринималось, так уж сложилось, не использовался подобный метод воспитания в доме Блэков, зато «тирания и диктатура», как выражался сам Сириус, стояли во главе всего. Волевая и решительная Вальбурга любила порядок, традиции, покорность и это даже не плохо, если бы любовь эта не перерастала в абсолютную манию, стремление подчинить ближнего своей воле. Блэк был сыном своей матери, тоже напористый, прямолинейный. Его жизнь стала бы проще и приятнее, будь он послушнее, вот, например, как Регулус, но у ярких и непростых по характеру людей редко все бывает гладко. Когда-то в детстве Сириус любил мать… наверное… ну конечно любил, но с течением времени, с каждым новым скандалом чувство это притуплялось, оставляя после себя только недоумение и разочарование. Неужели так сложно было придти к общему знаменателю? Да, в этой семье, где в ущерб человеколюбию и гуманности укреплялись древние традиции чистокровных. Многого из взглядов своих родственников гриффиндорец не понимал. Парень не любил неравенства во всех его проявлениях, будучи твердо уверенным в том, что все люди равны и в равной мере имеют право на счастье. Никто не смеет ставить ограничения, исходя из соображений неполноценности тех, в чьих жилах течет волшебная кровь, смешанная с кровью обычной, человеческой. О какой спокойной и тем более счастливой жизни может идти речь когда самые близкие люди из-за различных взглядов на жизнь становятся тебе врагами?
   Множество безрадостных мыслей посетило голову юного Блэка пока он отбывал свое домашнее заключение. Заперт был парень с самого утра, сразу после того как было обнаружено что дома он не ночевал. Врожденная осторожность на этот раз не помогла, везение предательски отступило: возвращаясь после ночного путешествия, Сириус некстати уронил ключи, те с характерным звоном брякнулись о пол, как результат – грандиозный скандал. Минуты для заключенного тянулись как часы, часы как года, из чего можно сделать вывод, что день для гриффиндорца был подобен вечности. Спасала разве что музыка и журналы с красовавшимися на страницах новенькими мотоциклами, но и те вскоре наскучили. Хотелось свободы. Что удивительно, стены комнаты, которые некогда были для парня границей, отделяющей его собственный независимый мир от мира враждебного, теперь стали похожи на тиски, они давили со всех сторон, будто нарочно стремясь уменьшить  свободное пространство… пространство свободы. В голове неприятно гудело от усталости, чувствовался легкий голод, потому как домовик с едой появлялся строго по расписанию, а вот по расписанию Сириус жить не любил. Прошло некоторое количество времени и Блэк услышал за дверью шаги, он вскочил со своей кровати и с новой силой заколотил в дверь.
   - Вы не смеете так обращаться со мной! Я не ребенок. Это возмутительно! Ваше мнение не истина в последней инстанции!

+2

3

После того как Блэк бешено поколотил ни в чем не повинную дверь, в замке с характерным щелчком повернулся ключ. Парень замер, целиком и полностью внимая звукам, исходящим от двери. На всякий случай сделав пару шагов назад и приняв на себя воинственный вид (а именно, он сложил руки на груди и нахмурил темные брови - жест характерный для его матери, кстати), Сириус приготовился встретить мать/отца/брата, кого угодно, только не белокурую Нарциссу. Несколько мгновений оба оторопев стояли и смотрели друг на друга, после чего юная Блэк решила нарушить молчание.
  - Ты ненормальный? Дверь чуть не снес. Там в гостиной мать и тетушка, они услышат, что тогда будет? Тебя накажут еще больше…
  Медленно, как если бы это было приручение птицы, Сириус стал продвигаться к дверному проему, который так неудачно загораживала сестра. Слушая только стук собственного сердца, то и дело поглядывая на ключ в руке девушки, гриффиндорец размышлял что делать дальше. Такая возможность больше может и не выпасть, кто знает, сколько еще сидеть в четырех стенах. Подобравшись ближе к дверному косяку, Блэк положил руку на плечо сестре, будто собираясь уговаривать, но коварный план был давно готов.
   - В гостиной мать и тетушка, говоришь? Что ж, чем больше препятствий тем грандиознее победа. Да помогут мне Мерлиновы кальсоны!
   Дальше все происходило необычайно быстро. Нарцисса не успела опомниться как Сириус дернул ее за руку, после чего она оказалась в комнате вместо арестанта. С замиранием сердца перепрыгивая по четыре ступеньки и изгибы перил на поворотах, Блэк доскакал до коридора, по которому пронесся со скоростью света, всеми замеченный, узнанный и бурно осуждаемый. В этот момент Вальбурга поднесла чашку чая к губам, но узрев что сын осмелился вырваться из-под домашнего ареста, расплескивая обжигающую жидкость по столу и собственной руке, выхватила палочку. Друэлла тем временем вскочила с кресла, наблюдая за разворачивающимися действиями. Чуть не споткнувшись на ровном месте, Блэк только раз оглянулся назад, после чего в безумной спешке выскочил на улицу, в какие-то доли секунд принял свой анимагический образ и помчался по тратуару, вселяя страх в местных кошек.
  Поворот… Еще один… Неужели там Регулус? Его же не должно было быть дома в это время! Нет, ему меня не найти.
  Вскоре Блэк осознал, что если сейчас не остановится и не передохнет, то непременно откинет лапы прямо здесь, на улице. Завидев, что дверь одного из домов по какой-то причине осталась неприкрытой, черный пес шустро проскочил внутрь. В прихожей Сириус огляделся в поисках дверей, черных ходов, которые могли бы вывести на другую улицу, но таковых не нашел.
   Чудесно, я засел в чужом доме, в какой-то кладовке. Лучше побыть пока собакой, а то еще подумают что домушник. Сначала пережду пока поиски, которые устроил Рег не завершатся, а там, как хозяин зайдет, сыграю роль приблудившейся животинки и свободно выйду на улицы города…
   Так черный пес уселся на старые пыльные мешки и принялся терпеливо выжидать.

0

4

Наведываться в гости к тетушкам явно было ошибкой – уж лучше было пройтись по обычным магазинам с одеждой, заглянуть в кинотеатр или еще куда-нибудь, лишь бы не выслушивать очередную повесть о том, как они спасли одну из своих клиенток от несчастной любви. Тетушка Глория, та, что постарше, кроме этого, сразу же снабдила племянницу работой. Доркас не возражала против помощи родственницам, но чувствовала раздражение оттого, что от нее ожидали, что она не выдержит и начнет выполнять задания, используя колдовство.
В остальном в доме, ныне принадлежавшем тетушкам, было не так уж плохо: у Доркас все еще имелась здесь комната – ее старая детская, вокруг было множество книг и иногда в магазин заходили интересные люди. Как-то раз даже забрел известный рок-музыкант.
Доркас решила, что займется распаковкой новых книг – лишь бы не слышать назойливого кудахтанья теток, а потом таки отправится смотреть кино. Она хорошо училась весь год, да что там – все время, так что может позволить себе развлечься, в конце-то концов.
Девушка направилась в кладовую, держа в руке ножницы и чистую тряпку, она открыла дверь и тут же обомлела: внутри сидел здоровенный черный волкодав.
- Ого. – На всякий случай нащупав в кармане волшебную палочку, Доркас подошла к животному ближе. – Откуда же ты взялся? Хороший мальчик…или девочка…
Разговаривать с собакой, в общем-то, было довольно глупо, но подобное поведение всегда неосознанно и спонтанно. Доркас погладила животное по голове, сначала осторожно и робко, затем увереннее, почесала за ухом и осмотрела шею на наличие ошейника.
- Хм. Ничего нет.. – Невольно бросила взгляд между задних лап собаки. – Чей же ты, песик?... Пойду позову теток, может быть, они знают.

0


Вы здесь » Greater Good » Эпоха мародеров (1971-1981) » Свободу гриффиндорцам!